УГАДН. Вопросы для Аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов
  • Архив. Билет № 23. Аттестация в УГАДН по БДД на 2016 год
  • Вы смотрите устаревшие билеты. Актуальные билеты здесь
  • 221
Нужно ли при определении способов крепления груза учитывать силу трения между грузом и прилегающими поверхностями?
Далее
Пропустить

 

 

Приложение N 1

Утверждены
приказом Минтранса России
от 15 января 2014 г. N 7

ПРАВИЛА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

Обеспечение безопасных условий перевозок грузов

...

43. При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства:
продольные горизонтальные инерционные силы, возникающие в процессе торможения транспортного средства;
поперечные горизонтальные силы, возникающие при движении транспортного средства на поворотах и на закруглениях дороги;
вертикальные силы, возникающие при колебаниях движущегося транспортного средства;
сила трения (сила, действующая за счет трения между грузом и прилегающих поверхностей при движении груза);
сила тяжести (вес груза).
Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать:
силу, равную 0,8 веса груза, в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства);
силу, равную 0,5 веса груза, в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства.
Сила трения определяется с учетом коэффициента трения, а сила тяжести - с учетом ускорения свободного падения.

 

 


Возникли вопросы?

Пишите нам, сообщайте, спрашивайте. По sms или watsapp. Мы свяжемся с Вами и предметно все обсудим. Для оперативной связи звоните +7(904)4807943
Написать или Позвонить whatsapp